11:43

too school for cool
Небольшая утренняя зарисовка в виде диалога между двумя тестировщиками:

[10:02:04] Evgeny: *ссылка на вакансию*
[10:04:14] Julia: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
[10:05:12] Julia: Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИТЬ НЕ ХОЧУУУ
[10:06:14] Julia: НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ
[10:09:58] Evgeny: ну вот что не так?
[10:11:22] Julia: НЕ ГОВОРИ БОЛЬШЕ СО МНОЙ
[10:11:24] Julia: ЖИЗНЬ КОНЧЕНА
[10:11:27] Julia: Я НИЧТОЖЕСТВО

Юля очень нервничает, когда ей показывают вакансию ее мечты в студии ее мечты, и когда у нее не хватает опыта/знаний для того, чтобы попробоваться.
Надо заставить себя перестать коматозить из-за этого и пытаться выйти в окно, а воспринять это как небольшой огроменный и клевый challenge, и прокачаться как можно скорее.
Почти со стопроцентной вероятностью эта вакансия будет закрыта в кратчайшие сроки, они точно найдут человека, но остается лишь надеяться на то, что когда-нибудь она снова будет в доступе. Когда я буду готова, лол.

@темы: irl, testers gonna test

Комментарии
27.11.2013 в 12:47

Reflendey
Ты тоже работаешь тестировщиком?

не знаю почему, но думал, что ты программируешь всякий веб
27.11.2013 в 12:55

too school for cool
Puteror, тоже?)
С августа работаю тестировщиком, до этого работала скриптером в игровой студии. Всякий веб программирую криво и от случая к случаю.)
27.11.2013 в 14:34

Reflendey
Ага) Это было первое место, куда меня взяли.

Что тестируешь и как? И если это не секрет, то что за вакансия мечты?

Это точно прогресс?) Я не знаю Lua, но мне кажется писать на нем скрипты для игр - круто.
27.11.2013 в 14:44

too school for cool
Puteror, не знала об это) Ну или забыла, извини. Работаешь сейчас?

Что тестируешь и как? И если это не секрет, то что за вакансия мечты?
Программа для камер видеонаблюдения.) Больше вряд ли могу сказать. Пока вручную, скоро буду тесты писать.
Вакансия - QA Analyst в польскую игровую компанию CD Projekt Red. У меня давно есть мечта попасть к ним.)

Это точно прогресс?) Я не знаю Lua, но мне кажется писать на нем скрипты для игр - круто.
Нет, это точно не прогресс. Я и не говорила, что это прогресс) В той студии у меня скопилось только полгода опыта, а чтобы найти место в гейм-индустрии, надо от двух лет. Само собой, мне ничего найти не удалось, а потом мне позвонили из нынешней фирмы, и я решила попробовать. Тут идеальный график для студента пятого курса.) Поэтому грех жаловаться.
27.11.2013 в 18:55

Reflendey
colorful mind, Не знала, не извиняйся) Ага. А в моем случае программная реализация большого брата.
И на чем тесты? Я собственно потому и полез в тестирование, что не хотелось никакой жавы, а тут питон. Правда первое время пришлось больше руками, но щас все в этом плане отлично)


Тестирование игр? Мне кажется, это весьма разнообразное дело. И если ИИ это *___*, то интерфейс он что в играх, что в любой гуевине интерфейс. Разве что эмаптии к игроку больше чем к клерку

А почему именно QA вакансия мечты? Я так понимаю суть же больше в том, что игровая индустрия, а QA самый простой путь туда?


В той студии у меня скопилось только полгода опыта, а чтобы найти место в гейм-индустрии, надо от двух лет

Здесь где-то пропущена информация о том, что вышло не так с той студией. Или это было в дневнике, а я пропустил? .__.


27.11.2013 в 19:05

too school for cool
Puteror,
И на чем тесты?
На плюсах. К сожалению.

А почему именно QA вакансия мечты? Я так понимаю суть же больше в том, что игровая индустрия, а QA самый простой путь туда?
Суть, скорее, в самой компании, именно она - мечта. Что-то вроде: "ну возьмите меня ну хоть кем-нибудь, пожалуйста", вот. Сейчас я в QA четвертый месяц, и я не могу сказать, что мне это не нравится. Это здорово, и по крайней мере в рамках нынешней компании - не так стрессово, как было в игровой.
На хабре была статья на эту тему как раз, с клевой схемкой. Но я не могу сказать уверенно, что хотела бы работать в QA все оставшееся время и проч., я пока все еще не знаю, чем хотела бы заниматься. Меня больше клонит в игровую сферу и именно к скриптам. Это все очень сложно. Наверное, ты ничего не понял.)

Здесь где-то пропущена информация о том, что вышло не так с той студией. Или это было в дневнике, а я пропустил? .__.
Нет, ты ничего не пропустил, я об этом не стала писать. Я ушла оттуда в марте этого года по причине заморозки проекта, на котором была. А после у меня случилась сессия, и я поняла, что сделала правильный выбор с уходом, потому что не смогла бы в противном случае все нормально сдать.
27.11.2013 в 20:01

Reflendey
К сожалению? Мне казалось, ты их любишь.
Я точно помню посты восхищения
В любом случае, тесты на них мне кажутся странным делом, хотя не мне судить.

С таким подходом, мне кажется стоит попробовать, мотивация + немного QA опыта, это не меньше чем много опыта и "одна из компаний, попробовать устроиться".

Ну а вообще если клонит, то можно же найти время, чтобы в свободное время. Игр с возможностью любитедьских модов дофига, пиши в свое удовольствие. А если не знаешь что и для чего, то могу кое-что предложить ;) Там собственный евент-драйвен язык + lua для особо тонких вещей, вроде того же ИИ)
27.11.2013 в 22:10

too school for cool
Puteror, нет, я их не очень. Скриптовые мне нравятся куда больше)
Пока что особо нет на все это времени. После госов - да, наверное, начну активно развиваться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail