too school for cool
- я ненавижу теорию масс.обслуживания;
- я ненавижу методы решения нелинейных уравнений;
- я ненавижу теорию игр
but
- теория игр попала бы в топ моих любимых предметов, если бы не преподаватель, СМО и нелинейные, в принципе, не в топе по той же причине;
- физика покатит, и я даже была один раз у доски;
- психологию и педагогику считаю бессмысленной тратой времени;
- фуан... ну, это фуан;
- тервер... ну, это тервер xD отношение у меня к нему чуть похуже, чем в прошлом семестре;
- наглядное программирование - няшно, мило, лабы и блицы;
- веб-дизайн разочаровывает пока что от и до, потому что препод - это раз, потому что проектор с презентациями (желто-зеленый фон\черные буквы) - это два;
- производственная практика - это жестоко, неинтересно, но решаемо;
- и, наконец, ассемблер - это лекции про интел, это хеллоу ворлд на собственно ассемблере через две недели и танчики на яве тоже через две недели. Честно? Самый удобоваримый из предметов. И из преподавателей.
- курсовик в латексе!
Вот такой расклад на этот семестр. Пять экзаменов, порядка семи зачетов и курсовик по многосеточным.
Терия масс.обслуживания - это лабы. Нелинейные - это лабы. Теория игр - лабы, фуан - два коллоквиума, тервер - много индивидуалок, контрольных и тэдэ, производственная практика - это пять лаб, программирование - лабы, веб-дизайн - лабы.
То есть, подводя итог, можно понять, что весь семестр я буду делать лабы, лабы, лабы, домашки, фуан и курсач. Честно? Я загибаюсь.
Общий, самый общий итог - я в заднице.
- я ненавижу методы решения нелинейных уравнений;
- я ненавижу теорию игр
but
- теория игр попала бы в топ моих любимых предметов, если бы не преподаватель, СМО и нелинейные, в принципе, не в топе по той же причине;
- физика покатит, и я даже была один раз у доски;
- психологию и педагогику считаю бессмысленной тратой времени;
- фуан... ну, это фуан;
- тервер... ну, это тервер xD отношение у меня к нему чуть похуже, чем в прошлом семестре;
- наглядное программирование - няшно, мило, лабы и блицы;
- веб-дизайн разочаровывает пока что от и до, потому что препод - это раз, потому что проектор с презентациями (желто-зеленый фон\черные буквы) - это два;
- производственная практика - это жестоко, неинтересно, но решаемо;
- и, наконец, ассемблер - это лекции про интел, это хеллоу ворлд на собственно ассемблере через две недели и танчики на яве тоже через две недели. Честно? Самый удобоваримый из предметов. И из преподавателей.
- курсовик в латексе!
Вот такой расклад на этот семестр. Пять экзаменов, порядка семи зачетов и курсовик по многосеточным.
Терия масс.обслуживания - это лабы. Нелинейные - это лабы. Теория игр - лабы, фуан - два коллоквиума, тервер - много индивидуалок, контрольных и тэдэ, производственная практика - это пять лаб, программирование - лабы, веб-дизайн - лабы.
То есть, подводя итог, можно понять, что весь семестр я буду делать лабы, лабы, лабы, домашки, фуан и курсач. Честно? Я загибаюсь.
Общий, самый общий итог - я в заднице.