23:59

too school for cool
- Как ты относишься к людям с нетрадиционной ориентацией?

И далее состоялась дискуссия, которая длилась около получаса и которая дала мне многое понять о людях, с которыми я живу. Почему-то именно на таких темах выплывает вся скрытая агрессия, которую ты не замечал ранее, все те чувства, которые проявляются только в определенных ситуациях.
Я сбилась со счета - уже не помню, сколько людей, которым я задавала этот вопрос, ответили отрицательно. Слишком много. Людей, которые сомневаются - меньше. Людей, которые не против или которым просто все равно - ноль, пока что ноль.
Соседка сказала, что это все - психическое отклонение. Наверное года три назад я бы очень возмутилась на такие слова, а сейчас реакция какая-то амебно-невыраженная, то же самое "все равно" или "думай, как хочешь". И я не могу определиться, согласна я с ней, или нет. Я не отрицаю вероятности, что, возможно, это "ненормально" именно на части психики, но мои познания в области психологии-медицины слишком малы, чтобы рассматривать данный вопрос под таким углом.

Но подобные мысли и вопросы все чаще и чаще посещают меня. Хотя этот - наверное, самый невинный и мягкий из тех, которыми я радую окружающих. В плане вопросов я редко могу сдержать себя и остановиться.

@темы: heavyweight stuff

Комментарии
18.10.2011 в 00:02

не для тебя моя роза цвела!
я не против! даже за! Если можно вообще так выразится хд
18.10.2011 в 00:07

too school for cool
Emrys.,
*записал Эма в блокнотик под номером один* ^_____^
18.10.2011 в 00:11

не для тебя моя роза цвела!
Rhemeny, йееах!хд
18.10.2011 в 00:14

Предполагалось, что мы были одного пола, в ходе каких-то изменений нас разделили на два пола. И каждый человек поделен на двое то есть и как бы предполагается,что человек должен в течении жизни найти себя,свою половину. Чтобы вновь воссоединиться и стать целым существом. Отношения можно рассматривать как взаимное притяжение разного пола. Ну это так из мира "гипотезы".
Психологи действительно считают,что увлечение своим же полом-это отклонение. Ибо с медицинской точки зрения и всей популяции, главная задача живого орг.- это размножение себе подобных))
а так..я не против)) ибо любишь человека а не его пол)
18.10.2011 в 00:17

too school for cool
Evil.Min,
ну, хм, отношения и размножение - это вещи, которые можно и не совмещать^^
спасибо за объяснение, Мин.
ты у меня намба ту)
18.10.2011 в 00:23

Rhemeny, Ээ..это было грубо..просто совместил биологию и медицину,занимающейся демографией в стране))) Ну так то...да)я просто приводил пример,почему отклонение))
18.10.2011 в 00:26

too school for cool
Evil.Min,
это было информативно, на самом-то деле) просто я знала, что ты откомментишь, ибо ты к этой области знаний принадлежишь. я про медицину)
18.10.2011 в 00:29

Rhemeny, просто я знала, что ты откомментишь, ибо ты к этой области знаний принадлежишь. я про медицину)
я сначала уже не то подумал)))почему я откомменчу)))
18.10.2011 в 00:32

too school for cool
Evil.Min,
прости, прости)
18.10.2011 в 00:33

Rhemeny, я у мамы спрашивал как она относится..сказала, что если не афишировать..то никак)))
А так согласна с психологами
18.10.2011 в 00:36

too school for cool
Evil.Min,
вот одна моя соседка тоже сказала, что если не афишировать, то она ничего против не имеет.
а вот вторая девочка закатила истерику, ибо это фуфуфу и вообще атак ужаасно Т_Т
18.10.2011 в 00:38

Rhemeny, я думаю, часть натуралов будут за "не афиширование", а вторая половина..как та девчонка..
18.10.2011 в 00:41

too school for cool
Evil.Min,
скорее всего и правда так все будет, да. протсо не понятно, почему деление происходит именно так. одним все равно, другие истерят.
одни говорят "да вот если мои дееети вдруууг, да яяяя", а другие им отвечают "ты ничего не сможешь изменить". Наверное, я снова ищу трудности в простом)
18.10.2011 в 00:48

Rhemeny, одни говорят "да вот если мои дееети вдруууг, да яяяя", а другие им отвечают "ты ничего не сможешь изменить". Наверное, я снова ищу трудности в простом)
На самом деле, простое и есть самое сложное. Вот допустим, что может быть такого в строении почки (допустим) так такая жопа простите!!!
Ну во-первых, каждому родителю хочется внуков, продолжение своего рода,да? А как это с однополыми? Только если усыновить или через пробирку..Или вообще не иметь детей. Ну прикинь, твоего сына,простите ебут,ага.
18.10.2011 в 00:51

too school for cool
Evil.Min,
а вот это уже грубо, детка.
Все-таки каждый волен сам выбирать, что и как ему делать, почему и с кем ему быть. И, наверное, проще все скрывать, как думаешь? Хотя бы до поры до времени.
Мое отношение к этому всему слишком двоякое и слишком запутанное, боюсь, я даже аргументировать сейчас ничегошеньки не смогу(
18.10.2011 в 00:55

Войлочные стены.
Видимо, я везучий. Мне даже мама сказала "станешь лесбиянкой..ну и что? я тебя что, меньше любить, что ль, должна из-за этого?". Брат даже "за". Лучшие друзья относятся нормально. Драко вон вообще чаем отпаивает после ссор с "половинками" и вечно грозит им морды набить. Даже институтские косо не смотрят.
18.10.2011 в 00:57

too school for cool
товарищ имбецил,
у всех разное окружение, ты же понимаешь.
более консервативные люди, взрослые, не приемлют того, исходя из своего понимания "нормы".

Но хорошо, что вокруг тебя понимающие люди.
18.10.2011 в 01:05

Rhemeny, Если так...то да,можно будет в лет 40 рассказать))
18.10.2011 в 08:52

*Is it tragedy or comedy?*
я не поняла, я намба сри тогда, что ли? :lol:
18.10.2011 в 09:39

too school for cool
purple-line,
наверное, уже четыре)
18.10.2011 в 10:06

*Is it tragedy or comedy?*
Rhemeny, мне сейчас прям полегчало заметно так :-D
18.10.2011 в 10:07

too school for cool
purple-line,
а если бы была третьей, было б не так легко? О_о
18.10.2011 в 11:01

*Is it tragedy or comedy?*
Rhemeny, просто "намба сри" не очень звучит :-D
18.10.2011 в 11:04

too school for cool
purple-line,
точно х)
18.10.2011 в 11:58

Keep in mind that I love you (JYJ)
Я не против) я считаю, что каждый сам вправе распоряжаться своей жизнью и решать кого любить.
У меня подруга ратует за права ЛГБТ, так что мне есть с кем обсудить эту тему и я теперь не начинаю каждый раз что то доказывать придуркам, которые говорят, что "таких расстреливать надо" и подобное. Бррр.
18.10.2011 в 12:26

сэр Глюк из дома Фандомов
я - за. и из друзей еще много кто за, что не может не радовать :)
ощущение складывается, что люди активно сидящие в интернетах, ведущие блоги к этому вопросу более терпимы, что ли.
спросила соседей, парня и девушку - негативно относятся к людям с нетрадиционной ориентацией своего пола хD

18.10.2011 в 13:00

too school for cool
Lunar Lu,
намба файв)
Вообще, хорошо, что у тебя есть люди, с которыми можно поговорить об этом. Честно, я даже немножко завидую, ибо большинство тех, с кем я общаюсь, приемлют однополые отношения только в виде аниме ХД

Das Gluk,
намба сиииикс)
ощущение складывается, что люди активно сидящие в интернетах, ведущие блоги к этому вопросу более терпимы, что ли.
у меня тоже такое чувство, знаешь. а почему так?
18.10.2011 в 13:34

Keep in mind that I love you (JYJ)
Rhemeny, да, хорошо) но она очень сильно в этой теме, иногда даже напрягает)))
18.10.2011 в 13:53

сэр Глюк из дома Фандомов
Rhemeny
да я шестерка хD
а почему так?
может, среда благоприятная? о.о
18.10.2011 в 13:53

too school for cool
Das Gluk,
может, среда благоприятная? о.о
угу, из таких же, как и ты?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail