Русские пользователи считают, что им все должны. Русские пользователи, в большинстве своем, ни во что не ставят разработчиков; заботятся и думают только о себе и своих нуждах. От них чаще всего не услышишь "Извините, пожалуйста, не могли бы вы..?", я уже не говорю про "Спасибо огромное, Вы мне очень помогли, я непременно напишу Вам, если возникнут еще вопросы".
Я вижу только "Когда вы сделаете это?", "Сколько можно ждать?", "Ответьте на мои письма", "Хватит держать меня за идиота", ну и, конечно же, "Помогите мне НА ВЫХОДНЫХ". И считают, что если написать на большее количество ресурсов со страницы контактов, то им, конечно же, ответят быстрее. Они не могут и подумать о том, что на письма принято отвечать в порядке очереди, и что через полчаса наверняка никто не ответит, потому что у людей могут быть сотни других обязанностей, помимо разгребания дерьма в письме и попыток расшифровать странные несвязные предложения (казалось бы, в чем проблема, на родном языке же пишут).

Я не понимаю, почему у пользователей других стран хватает и такта, и этичности, и доброты? Да, конечно, встречаются кадры, которые знают лишь одно слово - refund. Почему они умеют благодарить, почему они умеют приглашать на чашечку кофе, почему они умеют подстраивать свой график, а не требовать подстроить наш? Почему они умеют входить в положение, если разработчики не успевают? Почему они вспоминают нас через полгода тишины и с радостью тестируют новые версии?
Почему они, в конце концов, умеют писать без вырвиглазных ошибок, от которых чаще всего хочется орать?

Эта разница просто чертовски заметна.
Русский человек думает, что планета крутится вокруг него, мнит себя центром вселенной, жаждет, чтобы все бегали вокруг него, без промедлений отвечали на его письма и кланялись в ножки. Я порой чувствую себя дрессированной собачкой, которая направо и налево выдает фразы с извинениями и признаниями правоты людей (даже если они не правы) - только после этого становится терпимо общаться с человеком.

Да, конечно, не все такие. Бывают исключения, бывают адекватные люди (с основном те, кто на самом деле разбирается в технологиях и прочем), но их ничтожно мало.

Я склонна считать, что недолюбливаю не свою работу, а людей, с которыми приходится общаться каждый день.