Ну вот, оно началось.
Курс номер один, курс номер два, курс номер три, универ-лабораторные-защиты-курсовик, и я занята не меньше, чем прежде на работе. Я бы сказала, что в этом есть жизнь, и что это хорошо, но пока что не могу позволить себе таких роскошных слов.
Мичиган, Стенфорд, "сведу тебя с теми, кто может предложить работу", люди, постоянно люди, и все чаще от меня - I want to burn them with fire, такое мерзко-отвратительное, слишком частое и искреннее. Кажется, я не люблю тех, кто побеждает нечестно. Кажется, я не люблю тех, кто побеждает, потому что они - не я.
По последним данным, в соревновании по SNA у меня четвертое место из шестисот участников. Я свечусь в общемировых списках и немножечко горжусь сама не знаю чем. Пол опережает меня на пять тысячных, а на первом месте человек-"я буду занят на следующей неделе, поэтому помогите мне с домашкой, пожалуйста".

Было выяснено, что пять самых популярных слов\фраз у меня такие: "hmm", "maybe", "later", "I hope so" и "who knows". Было выяснено, что я считаю очень интимными фотографии, где засвечено имя того, кто делал фото. Потому что в этом столько личного для меня, что словами не передать.

У меня день Hurts и неделя не-сна. "Пора вытаскивать тебя из этой страны" и "Как тебе удается так жить?". Доброй ночи в три сорок утра, похвалы за сленг и вагоны веры, которые обрушиваются на меня сверху. Капелька глупой ревности в довесок, тысячи "хочу" и миллионы "я". Теряюсь.

И все же, мне некомфортно. Не на столько, чтобы держаться.
Я очень хочу обратно в свою раковину.

So if you see me on the street turn away or walk on by.