Это очень странное состояние. Наверное, "странное" - единственное подходящее определение, которое я смогу подобрать сейчас.
Нет, мне не хочется летать и парить под потолком 24 часа в сутки. Нет, не мне хочется те же 24 часа орать на каждом углу о том, как мне хорошо. В животе не топочут табуны бабочек, а мозги не сворачивает на столько, что хочется закричать не понятно от чего.
Да, мысли очень... заняты. И весьма трудно перевести их в то русло, в которое надо, заставить себя думать о том, о чем следовало бы. Все снова и снова возвращается к одному и тому же, и накатывает непреодолимая тоска.
Мне кажется, что когда меня спрашивали "а как же надо сделать, чтобы тебе было хорошо?" нужно было отвечать - "а вот так, как сейчас". Мне нужно было именно это спокойствие и умиротворение, эти улыбки и смех, эти разговоры и фотографии, обсуждения и эта тишина, прерываемая тихим шепотом, дороже которой и которого почти ничего нет, наверное.
Пусть оно не проходит, пусть не тускнеет под налетом реальности и обстоятельств, пусть длится так долго, как только это возможно.