95 дней, а потом я буду в безопасности. Интересно, будет ли больно во время Процедуры? Хочу, чтобы поскорее все закончилось. Сложно оставаться спокойной. Сложно не бояться того, что я все еще не Исцеленная, не смотря на то, что deliria все еще не коснулась меня. Но я все равно волнуюсь. Говорят, в давние времена любовь доводила людей до безумия. Она была самой смертоносной вещью: убивает, когда она у тебя есть, и - даже тогда, когда нет.
Мне бы много чего хотелось сказать, на самом-то деле. Где-то с середины книги я начала молиться, чтобы все закончилось хорошо, но, наверное, в таких произведениях подобного конца быть не может, хоть это и антиутопия. Наверное, лучшая антиутопия, мною прочитанная.
Главная героиня живет в мире, где считают, что любовь - это болезнь, которая рушит человека. Поэтому в день восемнадцатилетия все обязаны проходить процедуру Исцеления, которая сотрет из тебя все эти... чувства. После тебе подберут кандидата в жены\мужья, и жизнь пойдет размеренно и тихо - без боли, без расставаний, без слез, скандалов и истерик. Без счастья. Предсказуемо, что незадолго до процедуры главная героиня влюбляется.
Про остальное рассказывать, наверное, не стоит - книга не такая большая, можно прочитать.
Хэппи энд как таковой отсутствует, и меня, наверное, даже не спасет тот факт, что есть еще и вторая книга, и третья вроде как на подходе - не может существовать такой поворот, который сделает все хорошо. не в этой системе. Хотя, веру это у меня не отнимет, наверное. Наверное.
Знаете, я впервые плакала над книгой, когда дочитала. Вернее, начала рыдать еще на последних страницах. Быть может, потому что тема очень близка. Или героиня, или вообще все, что там происходило - словно о тебе, но в какой-то из прошлых твоих жизней.
После меня угораздило скачать все остальные книги автора, вообще все, в оригинале. Я читаю описание к каждой из них, и понимаю, что маст рид, причем в срочном порядке. Ощущение, что наткнулся на какой-то клад, не иначе.
По крайней мере Делириум можно смело растаскивать на цитаты. Порядка пятидесяти все еще бьются где-то у меня в сознании, и уходить никуда не хотят. А еще стиль - стиль написания - интересный. Отрывистые, короткие предложения, словно ты пытаешься говорить на бегу, но задыхаешься, и говоришь так урывисто, но зато - смое главное и самое нужное.
Здесь последний абзац книги, я не могу не оставить его тут.