Нехватка... остро ощущается. Особенно в те моменты, когда тебе если не плохо, то как минимум плоховато. И то, что не ценилось ранее, начинаешь ценить, когда если не поздно - или даже не "почти поздно" - но уже совсем не "вовремя".
Завалилась на коллоквиуме, звоню маме после, рассказываю. Слушаю в трубке чуть грустный голос, сама еле сдерживаюсь, чтобы не зареветь. А в конце разговора вместо обычного "До завтра" срывается полное какой-то больной надежды "Можно я тебе вечером еще позвоню?". Так отчаянно, как будто только это мне может помочь справиться.
Черт, дурное состояние. почти вся неделя в слезах прошла. В понедельник, когда мы с Гибой и Алексом шли за коктейлями в макдак, на перекрестке у светофора на площади стоял дедушка, рядом валялась его шапка и тележка. А он смотрел по сторонам, и, кажется, не понимал, кто он, где он, что вообще происходит и откуда все эти толпы людей вокруг. Через полчаса, когда я уже стояла рядом на остановке, он все еще был там. Я сначала косилась на него, а потом отошла за большую вывеску. Чтобы не смотреть. Стояла там и плакала. Ибо было невыносимо больно, но не знаю, от чего именно - от того, что ничем не могу помочь, или же просто от осознания людской слабости.
Правда, потом дедушка резво подобрал тележку и пошел к переходу, но настроения это мне не прибавило.
А вот так почти каждый день, выводят из равновесия какие-то если не мелочи, то просто события, ситуации. И настолько паршиво, что никуда не хочется идти, никуда не хочется ехать, есть желание лишь лечь на кровать и смотреть в потолок, в ожидании, что там высветится надпись: "Держись, чувак".


Мой СайлентХилловский плейлист как нельзя вовремя нашелся.